Как сделать покупку в нашем магазине?

Добро пожаловать в 21 век! Вы покупаете японский зеленый чай прямо из Японии, с другого конца земли, не выходя из дома, и с доставкой на дом!

Схема покупки в нашем магазине стандартная, и ничем не отличается от схем покупки в других международных интернет магазинах, таких как eBay, Amazon и Yahoo.

Если у вас уже есть опыт покупки в международных интернет магазинах, то вы и так все знаете :-)

Если нет, то специально для вас мы расписали по шагам весь процесс покупки:

  1. Вы смотрите каталог товаров, и заинтересовавшие вас товары добавляете в корзину. Для этого нужно нажать кнопку «в корзину» рядом с нужным товаром.
  2. Когда вы закончили свой выбор, нужно перейти в раздел Корзина (ссылка на этот раздел есть в верхнем правом углу каждой страницы сайта), и просмотреть выбранные товары. В корзине вы можете изменить количество заказываемого товара, или вовсе удалить его из корзины.
  3. После того, как вы определились с составом и количеством заказываемого товара, нажмите кнопку «Оформить заказ» на странице «Корзины»
  4. В форме оформления заказа вам нужно ввести свои контактные данные и адрес получения заказа. Будьте внимательны при вводе своих e-mail и номера телефона. Также – очень важный момент – чтобы избежать каких-либо таможенных сборов, посылка должна  попадать в категорию «для личного использования». Это значит, что нужно указать контактное лицо – физическое лицо (то есть просто ФИО, НЕ название компании), а в качестве адреса указать домашний адрес (то есть НЕ рабочий адрес или адрес компании).
  5. Когда все данные для оформления заказа введены, вы нажимаете кнопку «подтвердить заказ», и автоматически переходите на страницу платежного сервиса Robokassa, где выбираете удобный для вас способ оплаты. Платежный сервис Robokassa – это более 40 способов приема платежей – банковские карты, электронные деньги, терминалы оплаты, мобильные платежи, салоны связи и т.д.
  6. Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, вы осуществляете оплату заказа, после чего вам приходит на e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа;
  7. Как только заказ оплачен, мы приступаем к его обработке. Это значит, что мы начинаем собирать заказанные вами товары на нашем основном складе. Сборка всех товаров на нашем складе может занять от 2-х до 4-х рабочих дней.
  8. Когда все ваши товары собраны у нас на складе, мы оформляем их в посылку и отправляем ее по указанному вами адресу. Для доставки посылки мы используем международную почтовую службу EMS. В зависимости от адреса доставки и загруженности почтовых линий срок доставки составляет примерно от 5 до 10 дней. Подробнее о стоимости и важных моментах отправки вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».
  9. Когда мы передаем вашу посылку в почтовую службу, посылке присваивается уникальный номер – так называемый трекинг номер, который мы вам тут же сообщаем. По этому номеру вы можете в реальном времени отслеживать местонахождение своей посылки.
  10. Когда посылка приходит в ближайшее к вам отделение почты, по указанному вами номеру телефона вам звонит курьер, и вы договариваетесь об удобном для вас времени получения посылки.
  11. Курьер приносит посылку вам домой, и вы становитесь счастливым обладателем изумительного по вкусу настоящего японского зеленого чая и других товаров из нашего магазина!

Приятного чаепития!